рисунок ЯндексКонтекстная реклама – это универсальный инструмент для рекламы любого вида бизнеса.

Она может удовлетворить различные направления запросов бизнесменов.

Будь то желание:

 - увеличить посещаемость сайта, или блога,

— повысить уровень продаж,

— увеличить базу подписчиков,

— раскрутить свой бренд…

 

Но отношение к такой рекламе не однозначно. Давайте разберём преимущества и мнимые недостатки рекламы на Яндекс.Директ.

Интернет – новое пространство для Вашего бизнеса? И Вы рассчитываете получить прибыль от этого направления?

Но пока что деньги в карманах Ваших клиентов.  Вопрос, как эти деньги сделать Вашими? Нужна реклама.

Вы добросовестно создали сайт, блог, одностраничник и поставили определённые цели для посетителей.

Это могут быть  Ваши клиенты, покупатели, партнеры. При этом Важно ставить цель перед аудиторией, а не перед собой. Человек, изучающий рекламу, не может принять решение с ходу. Ваша цель перевести холодный контакт в теплый. И опять вопрос — Как найти платежеспособных покупателей и удержать их?

И Вы решаете испробовать силы на Яндекс.Директе.

Контекстная реклама, готовый инструмент продвижения Вашего предложения. Как любым инструментом  им нужно умело пользоваться. Самые страшные ошибки Вы можете с делать на старте.

Яндекс Директ — Ваш добросовестный помощник. Но это робот и помогать он будет в поиске по ключевым словам. Он понимает Ваши ключевые слова и даёт человеку ответ на его запрос. Поэтому, главное правильно подобрать ключевые слова. Об этом читайте ЗДЕСЬ >>>

Теперь поговорим о преимуществах рекламы на Яндексе:

😮  Быстрая. Каждый рекламодатель мечтает оказаться на первом месте в показе объявлений. Буквально через 40 минут после активации Вашей кампании это место может стать Вашим.

:-)  Для любых бюджетов. Минимальный бюджет компании 300 рублей, или 10 долларов.

😀  Максимально точный охват. Можно показывать объявления хоть по всему миру, хоть в одном городе.

😮  Можно просчитать эффективность. Делается это довольно легко благодаря статистике по компании и каждому объявлению в отдельности.

😉  Надежная. Если у Вас дома нет света – нет интернета. Вам нужно успеть при свете запустить кампанию и она будет работать 24 часа. Вы можете назначить дни и время показа

:-)  Настойчивая. Человек однажды зашел к Вам на сайт. Он может реализовать Вашу цель и пройти по объявлению, а может просто уйти. И тогда реклама будет за ним ходить по кругу. И возвращать его на Ваш сайт.

😀  Очень похожа на ребенка. Требует постоянного внимания и анализа. И чем больше Вы уделяете ей внимание, тем лучше она себя ведёт. Показы увеличиваются, а цена за клик снижается.

Давайте разберём, что Миф, а что Правда:

 

МИФ

ПРАВДА

Дорогая

 

Она практически бесплатная . Минимальная цена за  клик 1 цент. Большие траты — следствие  плохого образования рекламодателя и просчетов.

Есть сайт – реклама не нужна

Как найти Ваш сайт? В интернете «тайга» сайтов. Не ждите клиентов в гости, а ведите их к себе.

Объявление должно быть только на первых страницах

Есть два типа запросов – горящий запрос и желание купить. Если у человека авария, он срочно схватится за первое объявление. А вот когда он выбирает что-либо ценное для себя, тут можно подумать и повыбирать. Чтобы выбор пал на Ваш сайт- нужно уникальное предложение, лучше чем у конкурентов. Ищут не Ваш сайт, а решение своей проблемы.

Реклама не эффективна

Яндекс – коммерческая организация. Нужно знать ручные настройки кампании. Наскоком её не покорить. Эффективность полностью зависит от профессионализма директолога.

 

Как Яндекс. Директ определяет позицию объявления:

Позиция объявления

Можно сказать, что опт дешевле. За количество кликов – скидка. То есть цена снижается.

Есть мнение, что вложенные деньги нельзя контролировать.  Деньги контролировать можно. Нужно только выбрать ручную стратегию показов, а не автоматическую. И правильно её анализировать.

А Вам нужна эффективная реклама на Яндекс.Директ?

Я не случайно рассказала об ошибках начинающих рекламодателей именно сегодня. У Вас есть возможность попасть на двухдневный тренинг – интенсив от профессионального директолога, практика, автора множества курсов по рекламе на Яндекс.Директ.

Смотрите это видео. 

Записаться на тренинг можно здесь ===>>> ЖМИТЕ

Я готова ответить на ваши вопросы по скайпу: ms.tatiana.64

к5

 

Для тех, кто более глубоко, пошагово хочет изучить рекламу в Яндекс.Директе и научиться на ней зарабатывать, есть замечательный вариант.

Этот же преподаватель разработала 16-часовой коучинг «С Яндексом на Ты».

Я эти занятия просто «проглатывала». Настолько живо и интересно подает материал Виктория Кезина.

Узнать подробнее о коучинге и приобрести его можно ЗДЕСЬ ===>>

 

 

Те, кто приобрел коучинг, ежемесячно встречаются с автором на консультации. Разбирают свои кампании и получают стоящие рекомендации.

Я желаю Вам удачных рекламных ходов и эффективной рекламы на Яндекс.Директе.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *