Профессионалам-ВКонтактеМеждународный учебный центр «Карьера» часто проводит обучающие и продающие вебинары.

Кто-то приходит на мероприятие получить полезную информацию, а кто-то зарабатывает на организаторах интенсивов.

Это я не в упрек. Хороший способ заработать.

Ко мне обратился владелец 17 групп ВКонтакте, общей численностью около 230 тысяч человек.

Цена была приемлемая.

Вопрос в другом. Насколько активны группы.

По моей просьбе, мне предоставили статистику. Но, просматривая участников, обратила внимание на «собачек» — замороженные аккаунты.

На помощь пришло приложение «Поиск «мёртвых» участников и подписчиков».

Запускается оно просто.

Переходите >> СЮДА << и нажимаете «Запустить приложение».

Также Вы можете выбрать из выпадающего списка группы, в которых вы сами состоите.

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.

Поиск мертвых участников 1

После «сканирования» группы, Вам выдается количество и процентное содержание заблокированных и удаленных участников.

Наглядно отображается диаграмма.

Поиск мертвых участников 2

Кроме того, у Вас есть возможность сохранить ID замороженных участников.

И, например, удалить их из базы ретаргетинга. Или из своей группы, если Вы сканировали личное сообщество.

Теперь давайте посчитаем, выгодно ли нам принять предложение на инвайтинг.

В проверенных семнадцати группах «собачек» набралось от 10 до 30 процентов. Берем среднюю цифру – 20.

230000 -20% =184000

В среднем открыты для приглашений на мероприятия (тематика групп по бизнесу и интернет заработку) 10-12% участников. У остальных стоит запрет.

184000 х 11% =20240 человек в среднем получат приглашение на мероприятие.

Если тематика близкая и интересная, откликнуться могут до 30%

20240 х 20% =4048 Берем среднюю цифру.

То есть эти люди выберут в мероприятии кнопочки «Точно пойду», либо «Возможно пойду»

Реально же попадут на вебинар те-же 10-20%

4048 х 15% =607 человек.

Эта цифра в реальности может быть больше, или меньше. Всё зависит ещё и от Ваших усилий по продвижению мероприятия, его оформлению и внутреннему содержанию.

Эту статью я написала для того, чтобы Вы смогли пропустить большие цифры через отсев и получить более реальное представление о выгоде инвайтинга для Вас.

Если конечная цифра Вас устраивает, уменьшите её ещё вдвое.

Вложения окупятся? Тогда принимайте предложение и приступайте к работе.

Я же приглашаю Вас на бесплатные мероприятия Международного учебного центра «Карьера».

Тему предстоящих вебинаров и дату проведения, Вы всегда узнаете, если станете участником данного мероприятия ВКонтакте.

Название меняется, мероприятие остается. Таким образом удобно быть в курсе событий.

>> Прошу сюда <<

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

По данной тематике читайте другие статьи блога:

2 thoughts on “Инвайтинг. Расчет эффективности

  1. Спасибо за статью. Татьяна, согласна с Вами у меня получается примерно такой же расчет, исходя из которого я в дальнейшем выбираю сообщества для инвайтинга и договариваюсь с админами о цене. По опыту могу сказать, что в группах до 10тыс.чел. обычно больше открытых для приглашения аккаунтов, может быть от 40 до 70%, поэтому я стараюсь выбирать небольшие сходные по тематике вебинара группы.

  2. Великолепная статья. С легкостью проверила свой аккаунт и сохранила в левое меню на страничке. У меня вопрос. Как теперь быстро удалить эти «мертвые контакты»? Их как оказалось на личном аккаунте почти 60% Очень благодарна Вам за статью, т.к избавившись от этих замороженных контактов, смогу качественнее общаться со своей Целевой Аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *