ЮТюб

Сегодня мы продолжим разговор на тему продвижения своего канала на YouTube.

Любое продвижение начинается с определения своей целевой аудитории и набора базы подписчиков.

Попросту говоря, Вы находите людей, которым интересна тема Ваших видео. Они начинают следить за публикациями и советовать посмотреть Ваши видео своим знакомым. И уже знакомые их знакомых находят ВАС.

Конечная цель любого бизнеса – получение прибыли

А значит, Вам нужно продать свой товар, или свои услуги. Посетители Вашего канала уже знакомы с Вашими работами. Они уже доверяют Вам и с удовольствием приобретут нужную им вещь именно у Вас.

Но не надейтесь, что все, кто единожды увидели Ваше видео, моментально станут Вашими поклонниками.

Вам нужно потрудиться, постоянно удовлетворяя спрос посетителей канала в новых  и новых полезностях. Именно полезностях.  Если Вы будете снимать бесполезные клипы, Ваш рейтинг не вырастет ни на йоту.

И самая большая сложность – быть индивидуальным.

Каналы на YouTube множатся как грибы после дождя. У посетителей есть из чего выбрать.

Сумейте не только найти, но и зацепить, заинтересовать и удержать Вашего зрителя.

Приступая к просмотру очередного «шедевра», посетитель всегда ищет «изюминку», которую Вы ему обязательно должны приготовить.

Итак, что нужно сделать для продвижения канала на YouTube. Подведем предварительный итог.

  1. Определите свою целевую аудиторию
  2. Регулярно обновляйте контент своего канала.
  3. Давайте зрителю как можно больше полезной информации.
  4. Будьте индивидуальны и интересны своей аудитории.

Как же найти своих первых подписчиков?

Просматривайте каналы YouTube со схожими Вашей темами. 

— Регулярно оставляйте грамотные комментарии. Дополняйте отзыв рекомендациями.

Люди обращают на это внимание. Если Ваши комментарии интересны – к Вам обязательно заглянут.

Вы живёте не вакууме.

— Предложите друзьям, коллегам подписаться на видео друг друга.

На Вашем канале справа появится виджет с рекомендуемыми каналами. Соответственно и Ваш канал будет рекомендован у Ваших друзей.

Если Вы оставляли несколько положительных комментариев на одном и том же канале, его владелец обратит на это внимание.

— А значит, Вы можете обратиться к нему с просьбой дать Вам интервью. Будьте уверены, Вам вряд ли откажут.

— Ещё один интересный момент. Не жадничайте – делитесь информацией о других интересных каналах с клиентами. А если это каналы Ваших партнеров, то они соответственно могут порекомендовать Ваш канал своим подписчикам.

— Вступайте в партнерские отношения.

Например, Ваш партнер по МЛМ команде снимает интересные мастер-классы, а Вы увлекаетесь проведением обучающих мероприятий. Ваши темы дополняют одна другую. Договоритесь с коллегой снять серию видео. Вы сможете порекомендовать более глубокое изучение темы, ссылаясь на видео партнера, а он, соответственно, на Ваши. 

Надеюсь, мои советы будут полезны для Вас. 

В следующих статьях я продолжу эту тему.

Жду Ваши комментарии.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

5 thoughts on “Продвижение канала на YouTube. Шаг 2

    1. Один тяжеловоз может сдвинуть тяжесть в 800 кг, а 2 тяжеловоза сдвинут 8000 кг. Так и мы — возьмёмся за руки и двинем наш бизнес к успеху!

  1. Здравствуйте, Татьяна! Я впервые на Вашем блоге. Очень интересное оформление, особенно сайт-бар — возьму на вооружение.

    И статья полезная и «без воды»! Есть, что почерпнуть для практики. Спасибо!http://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

    1. Спасибо, Светлана. Воду и без меня нальют))) Нужна будет помощь в оформлении, обращайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *