Сайт 2

Приветствую Вас, друзья.

Сегодня я хочу рассказать о маленьких, но важных секретах сервиса  Wordstat. Это сервис подбора слов на Яндекс-директе.

Вы уже знаете, о понятии «ключевые слова». Прочесть об этом можно ЗДЕСЬ. Чем точнее мы подберем набор ключевых слов, тем лучше сможем  сформулировать заголовок статьи и правильнее вставить несколько ключевых слов в свою статью. Это очень важный параметр для SEO-оптимизации.

А значит, большее число потенциальных читателей найдут Вашу статью, просто введя запрос в поисковой системе.

А значит, большее число потенциальных клиентов увидят Ваше объявление и смогут воспользоваться Вашими услугами, или товаром.  От этого зависит и окупаемость  Вашей рекламы.

Умение правильно выбрать ключевые слова, это тема отдельного разговора.

Приведу небольшой пример.  Скажем, Вы рассказываете в стать о МЛМ-проекте, который можно продвигать через интернет.

Переходите на сервис  http://wordstat.yandex.ru/ и вводите в строку поиска – бизнес в интернете.

Посмотрите скриншот такого запроса.

Вы видете, что более 46 тыс. человек интересует  сбербанк онлайн. Явно, это не Ваши клиенты.

И теперь первый секрет. Давайте уберем всех, кто искал это слово. Для этого воспользуемся помощью оператора «минус слово». В сроке поиска ставим слово сбербанк после знака минус. Таких слов после знака «-» можно написать несколько. Запятая после каждого слова не ставится.

Смотрите скриншот.

 Если Вам важно выбрать людей, которые набирали дословно фразу  — бизнес в интернете, воспользуемся оператором «кавычки».  Смотрим, что получилось.

Яндекс показывает нам, что дословную фразу набирали 17 тыс. человек.

Но в ответе появился загадочный знак «+». Что он означает?

Дело в том, что Яндекс-директ не воспринимает вспомогательные части речи – предлоги, союзы, местоимения, не отличает падежи. И если для Вас важно, чтобы Яндекс прочитал данное слово, воспользуйтесь знаком «+». Его нужно поставить перед союзом . Этот знак обратит внимание Яндекса на конкретную часть речи.

Посмотрите, насколько уменьшилось количество запросов. Насколько точнее Ваш запрос приблизился к Вашим потенциальным клиентам.

Надеюсь, эти маленькие секреты помогут Вам в работе.

 

 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *