rp_driving-school_02.png

Приветствую Вас, друзья.

Сегодня мы продолжим разговор о нашей продающей страничке. И как из неё сделать «безотходное производство».

Мы уже обсудили, как должна выглядеть продающая страница. Элементы, её составляющие.  Что мы можем предоставить, если клиент, по какой либо причине отказывается от нашего  предложения. Об этом можете прочесть ЗДЕСЬ.

Также мы разобрали структуру продающего видео ЗДЕСЬ.

Сегодня речь пойдет о наших дорогих клиентах, которые нажали на заветную кнопку «Заказать», или «Купить».

Первый пункт нашей задачи мы выполнили на отлично. Психотриггеры сработали, видео получилось отличное, отзывы впечатляют, и клиент загорелся желанием приобрести наш продукт, или услугу.

На этом можно поставить точку? Можно, конечно. Но мы ведь с Вами учимся быть супер-продавцами. А значит, нам надо довести наши продажи до максимума.

Я сомневаюсь, что продавец выходит на рынок, имея только один товар, или одно предложение.

Подумайте, что есть в Вашем «ларце» сопутствующее первоначальному продукту. Возможно это нечто меньшее по стоимости. Но обязательно относящееся к Вашей Целевой Аудитории и облегчающее её проблемы.

Готовы ли Вы предложить этот продукт со скидкой, скажем 30-50 процентов? Продумайте, что Вы можете включить в комплект. Даже если у Вас только один продукт, выгодно ли Вам продать вместо одной – три, пять единиц товара опять же со скидкой? Думаю да. А значит, действуйте.

И давайте разберем, как правильно построить страничку с нашим специальным предложением. Такое предложение называется Апселл, или Up-Sell.

Опять же броский заголовок, разъяснение, почему Ваше сопутствующее предложение полезно и выгодно клиенту. И, конечно же, кнопка – добавить к заказу.

Имейте в виду, не каждый покупатель согласится на Ваш апселл. Дайте возможность клиенту отказаться от «добавки» и вернуться к первоначальному предложению. Иначе, Вы можете и вовсе потерять клиента.

Итак, мы разобрали схему продающего сайта, имеющего два пути для покупателя.

  1. Отказ от предложения – страничка с подарком – рассылка.
  2. Согласие приобрести – апселл- увеличение продаж.

Вот такое «безотходное производство» у нас получилось.

И в заключение у меня для Вас тоже имеется особое предложение.

Только до 15 апреля Вы можете с большой выгодой для себя стать партнером компании, которая специализируется на развитии интернет-бизнеса. Вы получите готовые инструменты для построения Вашего успешного интернет-бизнеса. Они подойдут для любой МЛМ-компании, или линейного бизнеса. Так же, Вы сможете принять участие в партнерской программе. У Вас появится ещё один источник дохода. Кроме того, Вам предоставят бесплатное обучение. Я со своей стороны гарантирую полную поддержку и сопровождение.

И только до 15 апреля, если Вы решаете принять участие в партнерской программе и стать партнером компании, Вас ждут бонусы на сумму 47120 рублей от гуру интернет-маркетинга.

Подробности Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Я желаю Вам успешного бизнеса и увеличения Ваших продаж.

 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *