Доброго времени суток, дорогие друзья.

Мы с Вами уже начали разбираться, что можно продать в интернете, чтобы хорошо заработать. Об этом Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Сегодня мы подробно разберем самую первую составляющую нашей схемы – продающую страничку.

Как всегда, начнем с заголовка.

Ваша задача написать «цепляющий» заголовок именно для своей целевой аудитории. Чем уже будет прицел к аудитории, тем легче с ней общаться.

Если Вы хотите что-либо предложить сетевикам. Подумайте, кто Ваш клиент? Молодой человек, или зрелого возраста? Нужды, проблемы и мечты у них будут совершенно разные.

Молодежи нужно создать и обеспечить свою семью.

Пожилому человеку – получить дополнительный источник дохода к его пенсии, решить проблемы со здоровьем, помочь внукам.

К кому Вы обращаетесь – к новичку, или бизнесмену, строящему свою структуру. Продумайте до мелочей, нарисуйте себе Вашего клиента. Только так Вы определите, какой призыв к действию в Вашем заголовке окажется очень важным для будущего клиента.

Возможно, Вы сделаете на один продукт с десяток продающих страниц для разных целевых аудиторий.

Желательно, чтобы на Вашей страничке была завлекательная картинка, или видео.

Вы можете в видео рассказать о выгодах, которые получит клиент. Либо рассказать о продукте, или услуге, а рядом прописать выгоды.

Например — Ваше предложение полезно, выгодно, проверено, сертифицировано, доступно. И самое главное – уникально. Оно отличается от предложений конкурентов. В нём есть «изюминка» — чего нет ни у кого больше. С его помощью клиент избавиться от конкретных проблем. Их тоже можно кратко прописать. Всегда помните – Вы продаете не товар, а пользу от его приобретения.

И ещё один маленький секрет. Рассчитывайте, как будет смотреться Ваша продающая страница на маленьком мониторе. Возможно, человек смотрит на нетбуке. Первую кнопку «Купить», или «Заказать» и призыв к действию лучше разместить до окончания экрана. То есть до «изгиба». Чтобы человеку не пришлось скролить мышкой.

Далее, очень хорошо добавить отзывы людей, которым Ваше предложение, товар, услуга уже принесло пользу. Замечательно, если будет фото человека, или видео-отзыв.

Вот здесь уже ограничений по длине «продажника» нет никаких.

Вы можете поставить несколько видео, выставить блок отзывов.

Кто-то сразу увидит свою выгоду и нажмет на заветную кнопку. А кому-то нужно поглубже разобраться, что же Вы ему предлагаете. И действительно ли это избавит его от проблем.

Не забывайте после каждого пояснения повторить призыв к действию и поставить ещё одну кнопку для нажатия.

Можно даже на каждую кнопку поставить счетчик. И Вы увидете, в какой именно момент человек заинтересовался. А значит, сможете в следующий раз усилить давление именно на эту деталь предложения.

Кстати, как Быстро сделать совершенно бесплатные, красочно оформленные видео Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Для того, чтобы бесплатно пользоваться этим сервисом, нужно зайти СЮДА, зарегистрироваться. Это Вас ни к чему не обязывает. Затем нажать вкладку «Партнерам» — Активировать. Вуаля. Творите совершенно бесплатные видео для Ваших продажников.

В следующей статье я расскажу Вам об элементах Вашего продающего видео.

Успехов Вам и хороших продаж.

Все вопросы мы можем обсудить по скайпу: ms.tatiana.64

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *