рисунок ЯндексЯ отношусь к модерации, как к первому шагу экономии моих денег. Она помогает избежать грамматических ошибок и недочетов в объявлении.

Не нужно отчаиваться, когда объявление отклоняют.

На Яндекс.Директ действует два вида модерации.  Автоматическая, когда проверяет робот и ручная, сотрудниками директа.

Если объявление отклонено за считанные секунды, значит проверял робот.

 

Можно тупо отправлять одно и то же объявление раз за разом. Вдруг да какой из модераторов пропустит. Такое бывает. Но срабатывает не всегда.

В любом случае, первый шаг – просмотреть причину отклонения объявления Яндекс Директом.

Если это не грамматические ошибки, разберём варианты.

😯 Вам указывают, что содержание страницы не соответствует теме объявления.

Для статьи 1

Дорабатывайте страницу «воронку», или меняйте текст. Не самая плохая причина отклонения.  Её легко исправить.

😯 Помните, что падежи Яндекс.Директ не воспринимает. К примеру, Вы написали «Продам ягуар двенадцать цилиндров». Вам то понятно, что речь идет о машине, а директу не понятно. Есть вариант, что он будет показывать Ваше объявление по запросу зоопарков, желающих приобрести ягуара. Или артистам, заказывающим цилиндры на голову для выступлений. А Вы потеряете свои денежки.

Как исправить ошибку и воспользоваться уточняющими символами — операторами, читайте здесь.

😯 Более серьёзная причина для раздумий, когда объявление не соответствует политике Яндекса.

Для статьи 2

Если Вы считаете, что Ваше объявление отклонили ошибочно, можете позвонить по бесплатному номеру сотрудникам директа. Назовите кампанию, номер объявления и уточните причину отклонения. Не нужно бояться звонка. Модераторы лояльно относятся к своим клиентам.

Но мой Вам совет, не тратьте нервы, а выполните требования Яндекса.

Если у Вас ИП, Вам достаточно заполнить гарантийное письмо по образцу и заверить печатью. Образец Вы увидите, когда откроете «причины отклонения».

Если Вы частное лицо, подтвердить Вашу подпись нужно у нотариуса. Услуга не дорогая. Подтверждение подписи – 100 рублей.

Но все объявления с указанным в письме доменным именем будут в будущем проходить модерацию гораздо быстрее. Если Вы планируете использовать несколько поддоменов (делать несколько сайтов приземления), лучше указать все. Или сделать приписку «и другие».

😯 Ещё одна причина отклонения – цена за клик, которую Вы назначаете. Попробуйте увеличить цену. В будущем Вы легко сможете её понизить без повторной модерации.

Эта лишь маленькая часть способов легко пройти модерацию объявления Яндекс Директ.

Если Вы серьёзно относитесь к Вашему бизнесу и хотите продвигать его грамотно и экономно через Яндекс.Директ, для Вас у меня есть обучающий курс. Он не бесплатный. Но знания, полученные на коуче, помогут Вам сэкономить и нервы и деньги. Подробные записи видео-уроков, связь с автором, обновление уроков. Всё это предоставляется покупателям коучинга «С Яндексом на Ты».

к5

Подробнее ознакомиться можно ЗДЕСЬ >>>

Приобрести его можно здесь ===>>>

А от меня Вас ждёт дополнительный бонус и консультация в скайп по всем возникшим во время обучения вопросам.  Мой логин в skype: ms.tatiana.64

Успехов в Вашем бизнесе!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *