rp_110014319_5492491_23262.png

Незадолго до Нового Года коллега прислала мне ссылку и написала, что я могу выбрать себе Подарок.

Каково же было моё удивление, когда я увидела целый список курсов, книг, видео с обучающими материалами. 

Глаза у меня загорелись, и я спросила: «А сколько можно выбрать?».

Ответ пришел быстро: «Да хоть все».

В интернете всё меняется неимоверно быстро.

Чтобы «быть на плаву», приходится постоянно изучать новую информацию.

Профессионалы понимают, что для успешной работы лучше глубоко изучить одну тему. И именно в ней повышать свою квалификацию. 

А новичкам приходится особенно туго. Ещё и сам не профессионал и учиться надо. И времени нет на поиски именно сконцентрированной информации.

Акции взаимопиара в этом случае — хорошие помощники.

В этом списке я увидела массу полезностей от людей, которые глубоко изучили тот или иной аспект интернет-бизнеса. 

Причем, не всегда, чем раскрученнее мастер, тем ценнее его продукт.

Недавние новички, прокладывающие себе путь в интернет-бизнесе и создающие свою репутацию — дают очень ценный контент. 

Акции повторялись, а подарки менялись. Я не просто скачивала эти Нужности, а изучала и старалась применить на практике. 

И вот я сама сделала запрос на участие в акции. И мой подарок приняли. Первая же акция дала мне очень хороший прирост подписной базы.

Сегодня я делюсь вторым своим подарком.  

Акция длится только один день. 

Если Вас заинтересовали ПОЛЕЗНОСТИ — переходите по ссылке.

>> Подарки здесь >>

Удачных Вам подарков!

Если же у Вас есть чем поделиться, и Вы хотите отдать это бесплатно

>> Вам Сюда >>

Удачного Вам взаимопиара!

 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

9 thoughts on “О пользе взаимопиара

  1. Татьяна, взаимопиар, действительно, хороший способ для одних — продвигать свой бренд и набирать новых подписчиков, для других — получить в подарок интересную информацию. Успехов Вам!http://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

  2. Взаимопиар, это здорово! Это еще один из видов раскручивания себя в интернете. Получаешь много интересной, важной информации. Спасибо!

    1. Спасибо, Людмила. Для меня этот метод набора базы подписчиков оказался лучшим.

  3. Я тоже считаю, Татьяна, что это замечательный, взаимовыгодный метод для продвижения бренда!

    1. Действительно, Лариса, иной раз не хватает какой то мелочи, чтобы всё «разложить по полочкам». Я рада, что мой чек-лист Вам помог. Спасибо за отзыв и успехов Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *