Привет, друзья.

Сегодня хочу поговорить с вами о наболевшем.

Я, как и многие интернет-предприниматели, набирала свою подписную базу. 

Причем, раздавая очень ценный контент бесплатно, я была уверена, что люди с удовольствием будут получать курсы, на которые они добровольно подписались.

Но, слушая различные вебинары, я поняла, что таким образом моя база будет расти очень и очень медленно.  И всё чаще стала прислушиваться к советам, набирать базу на «почтовиках», раздавая легкие и мало оплачиваемые задания.

Сказано – сделано. Всё – супер. База растет как на дрожжах.

Наступило время очередной рассылки. И что я вижу – третья часть писем попала в группу «Отклонены СПАМ».

В чем причина? Стала просматривать, кто же решил меня «забанить»?  

Оказались в этой группе не только новички с почтовиков, но и мои старые добрые подписчики. Очень уж не хотелось верить, что я им надоела.

Решила проверить. Подписалась на несколько рассылок своих коллег, совершенно разного характера. Во всех рассылках указала почту mail.ru.

Жду подтверждение подписки. Тишина. Заглядываю в папку СПАМ. Вот они, мои хорошие, все в «кучке».

Что же случилось? Проблема в моём ящике, в рассыльщике, в оформлении писем , или в почте? Для начала проверила свой IP адрес на «черный список». Узнать свой IP адрес Вы можете на сервисе http://2ip.ru/

Для проверки я зашла на сервис  http://www.spamhaus.org/ и занесла свой IP в графу «Черный список Удаление».

Порадовало, что мой адрес не занесен в SBL – в адреса СПАМ-источники.

Естественно, возник вопрос: а хорош ли такой способ набора базы подписчиков?

Если мне сообщают «мертвые» адреса? Подтвердили подписку и больше не откроют мои письма? А если в следующий раз они нажмут на моё письмо как на СПАМ?

Что, кроме головной боли и потери репутации, я приобрету от такой базы?

Эти люди не являются моей целевой аудиторией. Один процент из ста, что их, действительно заинтересует тема моей рассылки.

А ведь каждый почтовый сервер заботится о своих клиентах. Ему очень важно, чтобы клиенты открывали нужные письма, не возмущались большим количеством рассылок, видели рекламу от почтовой службы и не открывали почтовые ящики в другой службе. Именно поэтому, почтовые службы довольно часто письма рассылок не пропускают сквозь СПАМ-фильтры на свои адреса.

Я склоняюсь к тому, что пусть моя подписная база растет медленнее, «лучше меньше, да лучше»,  и вреда я от неё не получу. А при правильной работе : сегментировании, работе с анкетами, анализе — она принесет мне только пользу.

Эта статья – обсуждение.

Мне очень важно Ваше мнение о способах набора подписной базы, о e-mail рассылках.

Жду Ваши комментарии.

 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *