Приветствую вас, друзья. 

Сегодня мы поговорим об одной очень важной составляющей «спирали бизнеса» — Анализе.

Что я называю «спиралью бизнеса»

1. Мы ставим Цель.

2. Составляем План достижения цели.

3. Выполняем определенные Действия для достижения намеченного

4. Получаем какой-либо Результат.

5. Анализируем полученный результат.

6. Ставим перед собой новую Цель.

Мы всю жизнь что-то анализируем. Выскочил, к примеру, прыщик на лице. Помазали оной мазью — не помогло. Помазали другой — прыщик исчез. Значит вторая мазь лучше. 

В бизнесе важно не просто анализировать, а ещё и делать правильные выводы.

Причем, анализ касается не только всего бизнеса в целом, но и каждой его составляющей. 

Как-то прочитала маленькую заметку в газете: нужно было найти человека для охраны переезда. Написали объявление: «Требуется сторож на переезд» и расклеили в ближайшей деревне. Три дня прошло, никто не откликнулся. В заголовке изменили одно слово. На следующий день стояла очередь желающих. Новое объявление начиналось со слов: «Требуется директор переезда». 

Что мы можем проанализировать, написав объявление?

— Заголовок

— Текст объявления

— Картинку, или фото

— Использование различных психотриггеров

— Размер текста

— Ключевые слова

— Наличие или отсутствие бонуса, скидки, апсела

— Место получения трафика

Даже использование различных цифр можно проанализировать.

Например: «100 подписчиков в день», или «От 100 подписчиков в день». «Этот тренинг прошли 38271 человек», или «Более 30000 человек». 

Для того, чтобы сделать правильные выводы из тестируемых данных, нужно помнить несколько простых правил

1. Анализируем один элемент за раз.

2. Размещаем данные в одном и том же месте и в одно время. 

Если Вы разместите объявление с разными заголовками на разные доски и получите разные результаты — какой вывод вы сделаете?

На этой доске объявлений трафик больше чем на другой? Или первый заголовок лучше второго?

Правильно, оба вывода будут ошибочными.

Разные доски — один заголовок и наоборот. 

Изучайте, анализируйте, улучшайте свой бизнес и продвигайтесь вперёд.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

11 thoughts on “Методы бизнес анализа

  1. Татьяна, спасибо Вам за нужную и важную статью.

    Ваша статья очень полезна для новичков интернет бизнеса. Иногда человек делает много работы, а результата нет! Поэтому анализ собственного бизнеса очень нужен, что бы отсечь все варианты которые не работают и оставить только те, что работают и приносят прибыль. http://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

    Успехов Вам, Татьяна и процветания!http://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

    1. Спасибо, Людмила за отзыв. Хочется помочь новичкам избежать моих собственных ошибок.

    1. Согласна. Эта «спираль бизнеса» вообще не работает, если хоть одну её составляющую убрать.

    1. Благодарю, Рита, что не забываете мой блог. Вам так к лицу корона Королевы Топ комментаторов.

  2. Татьяна! Доброго Дня! Да, действительно Анализ, Постоянное Подведение Итогов Проделанной Работы — Это Обязательнейшее Действо для Достижения Желаемого РЕЗУЛЬТАТА! Спасибо за Статью!

    Успехов и Процветания!http://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifhttp://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gifhttp://tanishevch.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

  3. Спасибо, Татьяна за ценные советы! Да, анализировать свои действия нужно постоянно. Только так мы сможем понять, что движемся в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *