metody-podbora-klyuchevyx-slovСегодня мы рассмотрим:

— что такое ключевые слова

— методы подбора ключевых слов

— дополнительные операторы формы подбора целевых ключевых слов

— советы по подбору ключевых слов

Ключевое слово, это именно то слово (фраза, вопрос), которое пользователь набирает в поисковой строке.

Ключевые слова используются для продвижения:

— групп и постов в социальных сетях;

— блогов;

— отдельных видео и каналов на YouTube

— рекламных объявлений

Чтобы «попасть в точку» и найти правильные «ключи», нужно поставить себя на место пользователя интернет и представить, какую фразу может набрать человек сидя один на один с компьютером. Он не стесняется машины, может написать разговорным языком с сокращениями, или даже с ошибками.

Прежде всего нам надо ответить на вопросы:

— на какие вопросы пользователя мы отвечаем и какую его проблему решаем

— какой запрос может задать потенциальный клиент в поисковой строке

Подробно систему подбора ключевых слов я разобрала на вебинаре с партнерами Международного учебного центра «Карьера».

Смотрите видео и делайте себе пометки.

 

Ещё больше полезного материала Вы получите, если присоединитесь к партнерской программ учебного центра.

Наши партнеры не только зарабатывают 40% о продажи курсов, но и получают бесплатное обучение по продвижению партнерки.

Партнерская программа Международного учебного центра «Карьера»

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *