rp_110014319_5492491_23262.png

Приветствую Вас, друзья.

Сегодня мы поговорим о том, что же всё-таки можно продавать в интернете. Понятно, что продавать можно всё, что угодно. Но нас интересует товар, или услуга, на продаже которых можно хорошо заработать.

Для начала вспомним, что нам нужны люди, которых заинтересует наше предложение. То есть наша Целевая аудитория. Подробнее об этом можно посмотреть здесь.

Определяем их страхи, проблемы, нужды  и формулируем, чем мы им можем помочь.

Следующий наш шаг – написание объявления и продающего текста. Здесь не обойтись без знаний копирайтинга. Скажу Вам по секрету – не каждый копирайтер берётся за написание продающих текстов. Это посложнее, чем написать статью на определенную тему.

Продающий текст начинается «от печки» – то есть с заголовка. Далее по плану: у Вас были проблемы, Вы приобретаете то, что мы продаем и получаете гарантированные выгоды.

Как бы хорошо ни был написан текст, Вы не можете перевести всех Ваших читателей в клиентов, или партнеров. Идеальный вариант, если Ваш продающий текст восемь человек из десяти подвигнет на покупку. Даже два покупателя из десяти считается не плохим результатом.

Что же сделают отказавшиеся?  Закрывают страничку и уходят. Чаще всего навсегда.

Причем причин отказа может быть очень много. Возможно, на данный момент у человека просто нет необходимой суммы денег. И если бы он прочитал Ваше предложение через две недели, купил бы, не задумываясь.

Обидно, Вы придумали сногсшибательный заголовок, составили супер текст. А оказалось, что не совпало по времени…

Не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. Конечно, стоп-трафик. Человек закрывает Вашу страничку и попадает на другую.

На данный момент нам важно не потерять клиента и заслужить его доверие. Что ещё может вызвать большее воодушевление, чем предложение подарка? Только ещё лучший подарок.

Подготовьте на этот случай что-либо, что Вы можете отдать совершенно бесплатно. Всего лишь в обмен на контактные данные клиента.

Сразу хочу предупредить. Подарок должен быть НужнымНапример таким — ЖМИТЕ. Для этого совсем не обязательно готовить видео-курс, или писать книгу. В больших и маленьких бонусах есть свои плюсы и минусы.

Большой курс дольше удержит Вашего клиента и вызовет больше доверия. Но все ли дойдут до конца? В наше время переизбытка информации. « Лить воду» не рекомендую. Даже новичок быстро Вас раскусит.

Можно составить чек-лист формата А4. Но тогда он должен содержать концентрат полезной информации. Вам очень Важно на данном этапе стать нужным и интересным для клиента.

Главная же Ваша цель будет достигнута. У Вас будут контактные данные потенциального покупателя. И если Ваш бонус пришелся человеку по душе, он с удовольствием купит что-либо именно у Вас.

Если тема Вас заинтересовала, ждите следующие статьи.

 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *