Мы много говорим о построении подписной базы, о способах набора, о формате рассылок, о важности каждого элемента в рассылке.

Давайте поговорим о вежливости.

Знакома ситуация? Вы оказали совсем небольшую услугу знакомому, и он Вас поблагодарил. Приятно? Конечно. Даже, если сделать это, Вам было совсем не трудно.

Вашим подписчикам тоже будет очень приятно получить от Вас слова благодарности.

Не поленитесь, следом за подпиской отправить письмо с благодарностью. Вы строите с ним Отношения Доверия.

Кроме того, Ваше письмо может выполнять и другие функции.

Определитесь с целью набора своей базы подписчиков.

Вы приглашаете их в свой интернет-магазин, хотите продать обучающий курс, раскручиваете свой блог? Значит, должен быть четкий призыв к действию.

Продумайте свою стратегию.

Вы можете предложить подписаться на рассылку и оговорить сроки получения писем.

Указать в постскриптуме на что-либо, что тоже может заинтересовать человека.

Очень хорошо, если есть возможность добавить Ваше живое видео. Буквально на пару минут.

Включайте скидку. Ограничьте её по времени. Поставьте счетчик обратного отсчета. Это не даст Вашему клиенту отложить письмо в «закладки» и забыть о нём.

Напомните, что Ваше предложение ограничено не только по времени, но и по количеству участников.

Очень корректно ставьте свои условия. Они не должны слишком напрягать Вашего новичка. Попросите поделиться «лайками» в соц. сетях, пригласите в гости на свои странички, или сайты.

  Собирайте отзывы. Чем больше о Вашем товаре, или услуге хороших отзывов – тем выше доверие к Вам.

  После регистрации у Вас есть только имя и E-mail подписчика?

Значит, к благодарности можно добавить небольшую анкету, или опрос.

Я показала Вам несколько вариантов письма с благодарностью. Имейте в виду, не используйте их все сразу. Вы отпугнете любого лавиной Ваших предложений.

Подписчик, открывая Ваше письмо в первую очередь должен увидеть Вашу Благодарность.

  Пусть она будет самым ярким пятном на Вашей странице.

  Все Ваши призывы к действию излагайте лаконично и кратко.

И конечно, не забывайте про анализ. О нем мы говорили в предыдущей статье.

Вам поможет умный рассыльщик почты

Приобрести респондер можно ЗДЕСЬ

Успехов Вам и большой подписной базы.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *