2015-08-29_171115Планирование и анализ — самые важные вещи в любой рекламной кампании. Если Вы не анализируете свою кампанию, лучше за неё не беритесь.

Замечательный инструмент анализа нам предоставляет Яндекс.метрика. Счетчик метрики очень легко установить на любой сайт или блог. Имейте в виду, если у Вас рекламная кампания на Яндекс.директ, счетчик устанавливается не на кампанию, или объявление, а на сайт.

Как установить код счетчика на Ваш сайт, что Вы узнаете о своей рекламной кампании при помощи счетчика яндекс.метрики, что такое вебвизор. Как отследить поведение клиента при просмотре Вашего сайта. Что Вы можете улучшить на сайте и в самой кампании. Смотрите подробное видео.

 


Если Вы запланировали рекламную кампанию, но у Вас нет конструктора для создания сайта, приобрести конструктор Вы можете ЗДЕСЬ >>>

Я всегда готова дать Вам дополнительную скайп консультацию.

Мой логин в skype: ms.tatiana.64

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

2 thoughts on “Анализ рекламной кампании с помощью Яндекс.метрики

  1. Я тоже анализирую РК в метрике, при этом в старой, а не 2,0. Как-то привыкла. А вот показатели по сайтам в новой. Выгружаю отчёт и изучаю. Спасибо, за видео.

    1. Благодарю за отзыв, Ольга. Я экономист по образованию. Наверное, поэтому, люблю метрики и статистики. Они мне душу греют)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *